Сергей Николаевич Чурочкин (churochkin) wrote,
Сергей Николаевич Чурочкин
churochkin

удивительное — в хорошем смысле — дело! очередной раз убедился, что техподдержка даже у операторов "большой тройки" бывает очень даже человечна

в июне прошлого года купил 4g-симку "мегафона" для доступа в интернет на даче (московская область), пользовался ею в июне — августе; никакой активности, начиная с сентября, не было

посчитав, что симка сама собой заблокируется после 2—3 месяцев неактивности, я попросту забыл ее в модеме, каковой убрал подальше до будущего года; это забытие, как будет видно дальше, оказалось весьма дальновидно

в январе сего года приходит письменное уведомление о том, что я должен компании ~350 р. + 23 р. почтовых расходов, что на нахуй? так бы и пришлось платить, если бы не сохранившаяся симка, благодаря которой удалось войти в личный кабинет и пообщаться с техподдержкой

оказывается, еще в ноябре надмозги-маркетологи придумали новый гениальный подход к выкачиванию баблосов — "с 25 ноября начнут действовать новые правила списания абонентской платы за опции «Интернет S» и «Интернет S 2015» — теперь абонент сможет оплачивать пакет услуг при любом положительном балансе" (http://corp.megafon.ru/press/news/moscow/20161115-2031.html); перевод же на общепонятный язык этого экзерсиса таков: "Если денежных средств для списания абонентской платы недостаточно, абонентская плата списывается в минус" (https://moscow.megafon.ru/download/~msk/~moscow/inet_options/S/internet_S.pdf), т. е. не просто предоставление услуг блокируются, а еще и баланс уходит в сторону отрицательных значений! это пиздец, дорогая редакция

именно это и произошло в моем случае, но, очевидно, мне такое отнюдь не понравилось и, помимо прочего, в техподдержку я написал так:

"Как это "С 25.11.2016 абонентская плата... может быть списана в минус вне зависимости от наличия выходов в интернет"? Во-первых, вы не уведомили меня о таком существеннейшем изменении условий предоставления услуги (зачем тогда вообще спрашивать контактную информацию при заключении договора?). Во-вторых, вы списываете деньги за услугу, которой я не пользовался с сентября и пользоваться уже не собирался (что очевидно из отсутствия какой-либо сетевой активности). Как это так - _безальтернативное списание за неоказанную услугу_? Хорошо еще, что я нашел старую симку и могу войти в личный кабинет для переписки с вами, иначе платить бы мне абонентку за неоказываемую услугу до скончания века! Так что прошу - как минимум! - отключить на данном номере все платные опции и услуги (сам не могу: пишет "Произошла ошибка при выполнении операции. Ваш номер заблокирован. Смена тарифа в данное время не возможна")."

и что бы вы думали? отвечают:

"Информирование в смс проводилось 16.11.2016. Средства в размере 350 рублей возвращены на Ваш баланс, пакет отключен."

хеппи-энд!

дальше просто попросил расторгнуть договор, на что они опять-таки согласились

чудеса, ебенть!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment