Сергей Николаевич Чурочкин (churochkin) wrote,
Сергей Николаевич Чурочкин
churochkin

удивительное — в хорошем смысле — дело! очередной раз убедился, что техподдержка даже у операторов "большой тройки" бывает очень даже человечна

в июне прошлого года купил 4g-симку "мегафона" для доступа в интернет на даче (московская область), пользовался ею в июне — августе; никакой активности, начиная с сентября, не было

посчитав, что симка сама собой заблокируется после 2—3 месяцев неактивности, я попросту забыл ее в модеме, каковой убрал подальше до будущего года; это забытие, как будет видно дальше, оказалось весьма дальновидно

в январе сего года приходит письменное уведомление о том, что я должен компании ~350 р. + 23 р. почтовых расходов, что на нахуй? так бы и пришлось платить, если бы не сохранившаяся симка, благодаря которой удалось войти в личный кабинет и пообщаться с техподдержкой

оказывается, еще в ноябре надмозги-маркетологи придумали новый гениальный подход к выкачиванию баблосов — "с 25 ноября начнут действовать новые правила списания абонентской платы за опции «Интернет S» и «Интернет S 2015» — теперь абонент сможет оплачивать пакет услуг при любом положительном балансе" (http://corp.megafon.ru/press/news/moscow/20161115-2031.html); перевод же на общепонятный язык этого экзерсиса таков: "Если денежных средств для списания абонентской платы недостаточно, абонентская плата списывается в минус" (https://moscow.megafon.ru/download/~msk/~moscow/inet_options/S/internet_S.pdf), т. е. не просто предоставление услуг блокируются, а еще и баланс уходит в сторону отрицательных значений! это пиздец, дорогая редакция

именно это и произошло в моем случае, но, очевидно, мне такое отнюдь не понравилось и, помимо прочего, в техподдержку я написал так:

"Как это "С 25.11.2016 абонентская плата... может быть списана в минус вне зависимости от наличия выходов в интернет"? Во-первых, вы не уведомили меня о таком существеннейшем изменении условий предоставления услуги (зачем тогда вообще спрашивать контактную информацию при заключении договора?). Во-вторых, вы списываете деньги за услугу, которой я не пользовался с сентября и пользоваться уже не собирался (что очевидно из отсутствия какой-либо сетевой активности). Как это так - _безальтернативное списание за неоказанную услугу_? Хорошо еще, что я нашел старую симку и могу войти в личный кабинет для переписки с вами, иначе платить бы мне абонентку за неоказываемую услугу до скончания века! Так что прошу - как минимум! - отключить на данном номере все платные опции и услуги (сам не могу: пишет "Произошла ошибка при выполнении операции. Ваш номер заблокирован. Смена тарифа в данное время не возможна")."

и что бы вы думали? отвечают:

"Информирование в смс проводилось 16.11.2016. Средства в размере 350 рублей возвращены на Ваш баланс, пакет отключен."

хеппи-энд!

дальше просто попросил расторгнуть договор, на что они опять-таки согласились

чудеса, ебенть!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment